Команда Саи

Нарасимха Мурти

43 — Выпуск — на Радио » Любовь и Служение» о том, как всё начиналось в Мудденахалли !

Нарасимха Мурти является комендантом в учебном заведении Свами и вот уже на протяжении более семидесяти лет с любовью и преданностью занимается бескорыстным служением, следуя наставлениям Саи Бабы.

10 июля, 10 лет назад Саи Баба явился во сне Шри Нарасимхе Мурти и дал ему множество наставлений…

Замечательное свидетельство Шри Нарасимхи Мурти

Шри Нарасимха Мурти, комендант кампуса Мудденхалли Института высшего образования Шри Сатья Саи, получил подробные инструкции от Бхагавана Бабы в серии снов.

Ранее Свами неоднократно говорил, что сон с Его участием — это не сон, а на самом деле Даршан.
Я хотел бы поделиться с вами некоторыми инструкциями, которые Свами дал мне во сне в воскресенье.
Свами появился в моём сне во время Брахма Мухурты в прошлое воскресенье, 10 июля 2011 года. Он дал мне много инструкций; некоторые из них очень личные. Я поделюсь с вами теми, которые имеют отношение не только к вам, но и ко всем преданным по всему миру.

Бхагаван говорил ранее: «У Меня есть три формы: одна — грубая форма, которая ограничивается Мандиром, в котором Я физически живу, вторая — тонкая форма, в которой Я пронизываю всю территорию Ашрама, в котором Я живу (в те дни Он имел в виду территорию Прашанти Нилаям), и третья — причинная форма, с помощью которой Я пронизываю всё Творение».

Бхагаван появился в Своей тонкой форме в моём сне, и вот что Он сказал мне: “Подготовьте здание на вершине холма к Моему пребыванию, прежде чем Я приеду в этот день Гуру Пурнимы (15 июля 2011 года). В день Гуру Пурнимы Я войду туда и останусь там навсегда. Я буду ездить отсюда в разные места и возвращаться. Но Я останусь здесь навсегда».

Свами спросил о названии, которое мы выбрали для здания на вершине холма. Когда я сказал: «Башни Прашанти», Он был недоволен этим.
Свами сказал: “Теперь и впредь этот особняк будет называться САТЬЯ САИ АНАНДАМ. В Мумбаи Мандир называется САТЬЯМ, в Хайдарабаде — ШИВАМ, в Ченнаи — СУНДАРАМ, а теперь в Мудденахалли будет называться АНАНДАМ».

Когда я рассказал об этом сне своему другу и коллеге Шри А. Р. Манджунатху, он сказал: «Какое замечательное название Свами дал для биографии, которую вы должны написать». Я принял это предложение.

После написания 8-го тома «Сатьям Шивам Сундарам» я собираюсь написать всеобъемлющую биографию Свами, охватывающую Его жизнь от рождения до конца Его физического пребывания на земле.

Эта книга, которая находится в утробе времени, будет называться «Сатьям Шивам Сундарам Анандам.»

Возвращаясь ко сну…
Свами сказал: “Ты просил Меня прийти сюда и остаться”.
На самом деле это было не только моё желание, но и стремление всего персонала, преподавателей и студентов Мудденахалльского кампуса, потому что Он совершил Пуджу Бхуми в этом особняке и сказал председателю L&T, что это здание предназначено для Его пребывания.
Это здание в точности похоже на Яджур Мандир, за исключением нескольких перегородок, отсутствующих на первом этаже этого здания.

Свами: «Вы молились, чтобы Я пришёл и остался здесь, Я пришёл и увидел, что в Моей комнате ничего не готово, в кране нет воды, для Меня не положили ни одного халата».
Я сказал: «Прости меня, Свами, я всё устрою для этого».

Свами: «Мне также не нравится цвет здания. Вы знаете Мой выбор из трёх цветов. Но теперь не пытайтесь покрасить всё здание целиком, это будет невозможно. Но покрасьте хотя бы комнату, предназначенную для Моего пребывания, в это сочетание розового, голубого и цвета слоновой кости до Гурупурнимы, и перенесите все приготовления, которые вы сделали в Прем Дипе для Моего пребывания, в Сатья Саи Анандам. Предлагайте еду каждый день”.

Затем Он также продолжил говорить: «Кроватка в Прем Дипе слишком высокая, уменьшите высоту, прежде чем переносить её сюда».
Он велел поставить статую Свами в зале на первом этаже и дал указание, чтобы она была похожа на статую в Чайтанья Джйоти – стоящая на лотосе с поднятой рукой в жесте Абхайя Хастам, сделанная из мрамора.

Он велел также поставить здесь статую Ганеши. И что очень важно, Свами показал, как сильно он любит уважаемого Мадияла Нараяна Бхата, основателя учебных заведений в Алике и Мудденахалли. Он велел поставить бюст преподобного Учителя, то есть Нараяна Бхата, у входа в это здание.

Свами: «Также держите здесь одну из машин, которыми Я пользовался».
Затем Он сказал: «Многие люди пожертвовали всем ради развития этого учреждения, их фотографии также должны быть выставлены здесь». Свами при этом использовал слово — Тьяга бхуми.

“Проведите грандиозную программу в Сатья Саи Анандаме в день Гуру Пурнимы, проведите Сатья Саи пуджу и бхаджаны, раздайте одежду всем студентам, включая школьников, и подайте еду всем присутствующим».

Будучи рождённым в нищете и продолжая таким оставаться, я задавался вопросом, как раздобыть одежду для всех студентов, это затраты на тысячи рупий. Свами ответил на мои мысли и сказал: “Не беспокойся об этом, Я собираюсь организовать одежду для всех студентов».

Один предмет для кормления всех студентов выбрал Свами. Он называется тумблер, если перевести на английский. Я также немного беспокоился об этой посуде. Он сказал: “Не беспокойся об этом, Баларам Ничани (который обычно водил машину Свами во время поездок в Бриндаван, в Парти и иногда в Кодайканал) даст это. Ничани уже принёс это; все вы получите эту посуду во время обеда».

Затем Свами сказал: ”Нену аккадики вастаану, аккада канабадутаану”. (Я приду туда, и Меня там тоже увидят).
Кому Он будет виден, а кому нет — это только по Его милости и Воле.

Было время, когда Он давал публичные Даршаны, независимо от того, заслуживал человек этого или нет. Эта возможность завершилась 24 апреля 2011 года. Те из нас, кто заслуживает Его Даршана, получат его — смогут увидеть Его физически также, когда Он пожелает.

Из-за того, что за время моего общения с Ним в течение последних 46 или около того лет ни одно из Его слов никогда не было неправдой, я очень и очень сильно уверен в том, что рано или поздно мы Его увидим.

Но однако у меня были некоторые сомнения… Насчёт того, что я никогда не пропускал свой визит в Путтапарти в день праздника Гурупурнима в течение последних 46 лет. Поэтому я спросил Свами, должен ли я быть здесь, в Мудденахалли, или ехать в Путтапарти.
Свами ответил: “Нику буддхи леду, нену иккадаки вастану анте нееву аккада эми честаву?” (У тебя нет мозгов, что ты будешь там делать, когда Я приеду сюда?)
Он и раньше много раз говорил мне, что у меня нет мозгов, и это действительно так. Свами провёл со мной весь разговор на чистейшем языке телугу, так же как Он делал это примерно 7-8 лет назад.
На том месте, где Он стоял, не было инвалидной коляски. Он сказал мне: “В Прашанти Нилаяме есть люди, которые будут продолжать проводить программы, ты не волнуйся об этом, ты будешь здесь”.

Затем Он сказал мне начать писать второй том книги «Сатья Саи Дивья Крипаашрая» в день Гурупурнимы. На самом деле я планировал написать книгу «Сатья Саи Дивья Саннидхи» — второй том «Сатья Саи Дивья Крипаашрая» — после завершения всеобъемлющей биографии Свами. В ней будут содержаться подробности моей жизни после того, как Свами лично отвёз меня отсюда в Прашанти Нилаям.

Возвращаясь к тому, что Он сказал об этом здании… Свами сказал: «Организуйте музей, отображающий развитие учебных заведений Мудденахалли и Алике, а также Мои посещения этих мест. Держите музей открытым для публики каждый четверг, в другие дни преподаватели и студенты кампуса могут использовать зал для медитации”.

Затем Он сделал ошеломляющее откровение: “Это место станет великим центром паломничества, и тысячи людей посетят это место. Я дарую Анандам Сатья Саи всем тем, кто будет посещать этот особняк Сатья Саи Анандам».

Затем Он рассказал кое-что, что порадует всех присутствующих здесь карьякарт и имеет отношение ко всем преданным и тем, кто служит в учреждениях Свами. Он рассказал о Шри Нараяне Бхате: “Нараян Бхат был очень заинтересован в подготовке сотен молодых людей для Миссии Сатья Саи. Я подготовлю тысячу Нарасимхов Мурти, и ты увидишь их всех в течение своей жизни, ты будешь служить Свами ещё двадцать лет”. (Он ссылался на Нарасимху Мурти только в качестве примера, не то чтобы я был кем-то великим).

Затем Он сказал мне: “Выбери десять мальчиков, чтобы они перевели литературные произведения Нараяна Бхата на английский и хинди, чтобы люди во всём мире могли их прочитать. Расскажите также об этом и людям в Алике”.

Затем он указал, что в здании колледжа фотография, висящая в комнате, предназначенной для Него, не очень хороша. На самом деле, это было действительно так. Мы повесили хорошие фотографии везде, кроме этого места… возможно, мы думали, что это нормально, так как Он Сам будет там.

Это всего лишь краткое изложение того, что я видел во сне, и я был в замешательстве, должен ли я делиться этим сном с другими, так как я чувствовал, что люди могут подумать, что этот Нарасимха Мурти внезапно сошёл с ума. Затем наступила кульминация всего, что произошло. Один мой молодой друг (Мадхусудан) вошёл в мою комнату на следующий день в одиннадцать часов и сказал: «Свами сказал мне раздать одежду всем студентам». Когда это произошло, у меня не было никаких сомнений. Я убедился, что этот сон принадлежит не только мне, но и всему миру, и решил поделиться им со всеми.

Во сне Свами также сказал: “Я собираюсь выбрать двух старшеклассников для служения Мне в здании и чтобы они спали здесь”.
В тот день Он не назвал мне их имён. На второй день, ночью, Он снова появился; я поблагодарил Его за то, что Он решил проблему с одеждой, которая уже прибыла. Он сказал: “Неужели ты не веришь в Мои слова?”

Затем я сказал Свами о двух мальчиках… Он назвал мне их имена. Мне было любопытно посмотреть, сколько здесь школьников с такими именами. Были только двое с такими именами. Он также ясно сказал: “Педда пиллалу, музикло уннару”. (Старшие мальчики, оба занимаются музыкой).

~ из речи Шри Нарасимхи Мурти, произнесенной перед студентами кампуса Мудденахалли SSIHL

Страницы: 1 2